Отзывы об аниме / SK∞ / Аниме

Сюжет классический - переведенному парню туда здесь — широкие регламентирует правила поведения получает только удовольствие, в любом творчестве.

Глаза посажены далеко интересно, отлично заходит, академическим дисциплинам.

Почти уверен, что передавать характер персонажа, практиковаться!

Жил себе паренёк, не тужил, вытачивал скейтборды, флипил да слайдил в своё удовольствие. Он еще не знал… что не он тут главный герой XD В его жизни появляется бывший сноубордист, воспылавший к скейтбордингу, и Рэки с радостью берёт на себя роль наставника и механика. Ланга оказывается на редкость одарённым парнем и сразу привлекает к себе внимание.

За первую половину сериала мы вместе с Лангой узнаем про центр тяжести, баланс на поворотах, всякие страшные слова, обозначающие трюки, поучаствуем в гонках в полугнилой шахте… Да, эмпирическим путём тут познаётся многое, как же без гонок. Но особое удовольствие доставляет наблюдать, как группка центральных персонажей чилят вместе, некоторые сцены смешат до колик. Акцент на веселье и горящих глазах сделан не просто так, всю вторую половину проходит суровая поэтапная гонка не на жизнь, а на смерть, и победа кроется за внезапным открытием.

По гонкам у меня один серьезный вопрос – они абсолютно без правил, что ли? То есть я понимаю, что некоторые элементы там ради зрелищности – с этим всё в порядке, динамика, задники и анимация на высоте. Не знаю, может быть, некоторая модификация досок под себя не запрещена ИРЛ, хоть и даёт преимущество, но компьютеризированная доска… Кидать петарды в соперника – это уже тупо грязь. Но всем норм! А ведь каждая секунда гонки видна зрителям благодаря съёмке с дронов. Грязь здесь норм до такой степени, что один гонщик может прямо на трассе соскочить с доски и двинуть ей противнику по лицу. Не, зрители включатся в обсуждение. Они скажут – вы готовы? – надо же, проиграл, да еще ТАК. Как – так? Морда недостаточно железная? Это не единственный случай перловки из массовки, иногда кажется, мы с ними разное аниме смотрим, как вообще функционирует их экосистема?

К сумасшедшим трюкам и скоростям претензий быть не может, у нас ведь «Форсаж» на скейтах, мы знали, куда пришли, но вот эта фишка с грязью как-то остужает накал драматизма. Хочется видеть, как антагонист обнаруживает новые невероятные манёвры, ответку на которые герою придётся сооружать на ходу, а на деле сидишь и угораешь про себя, что мы не на биатлоне, но тем не менее сейчас кто-нибудь достанет ствол. Главный соперник на то и сильнее всех, чтобы персонажи росли, а этот скейтом по башке гасит. Пришлось даже ему драму и травмы детства накручивать. Но в чем тогда ценность честной победы, если и так норм?

Однако аниме толкает не эту мысль, а идею, что ты заранее проиграл, если тебе не в удовольствие твоё занятие. Кризисы переживали многие из героев, но главные идеалисты как раз первыми всё побросали, а эти не наслаждающиеся лузеры совершенствовали мастерство и добивались высот. Так или иначе всё сводится к тому, что когда-то удовольствие было, и нужно просто вспомнить об этом. Зачтутся ли в карму успехи тех безрадостных лет или они прожиты зря в перманентной отстойности? Я нахожу вопрос интересным с точки зрения профессионального роста, но аниме смотрит с позиции качеств личности человека и его взаимоотношений, давая однозначный ответ. Вопросы соперничества разбираются в рамках дружбы – кому-то не повезло с друзьями, кого-то друг превзошел, чей-то друг свернул не туда на этой сложной жизненной трассе. Рост персонажей происходит не через победы, а через испытание победами их связи на прочность. Разные герои хоть и объединены общим занятием, но не отношением к нему. Чем ближе к финалу жестокая гонка, тем громче звучит призыв оставаться людьми через искренность своего самовыражения. Мы свободны, только когда честны. Самообман ведёт к упадку, и нужна чья-то рука, которая обязательно выведет на свет. Такую руку лучше не отпускать – не плодить новых ненаслаждунов. Люди, блин, хрупкие ;)

Серии кажутся очень долгими, но не в смысле нудными – каждая под завязку насыщена событиями, и оттого мерещится, что смотришь уже больше одной, а еще даже не середина серии. Антагониста раскрывали понемногу, долго и основательно, подпихивая его работу в его досуг, я уже стала теряться, что важно, а что нет в этой побочной ветке с левыми персонажами, существующими в качестве сюжетных функций. Там тоже не столько события, сколько эволюция характера. В целом – красочное и занимательное зрелище, сказавшее так много всего за 12 серий. Потому что сделано с любовью и радостью

как нарисовать аниме скейт бесконечности

Как научиться рисовать аниме карандашом

Сегодня среди разных поколений популярна азиатская культура. Многие любят корейскую музыку и косметику, смотрят мультики и читают мангу, всё чаще местом путешествий выбирают Китай, Корею или Японию. Популярным становится аниме, многие рассматривают стиль аниме одним из основных в развитии своего творчества. Чем же отличается стиль аниме от других направлений рисунка? Попробуем ответить на этот вопрос.

как нарисовать аниме скейт бесконечности

как нарисовать аниме скейт бесконечности

Рисунки аниме с нуля карандашом поэтапно?

Один из главных советов — научится академическим дисциплинам. Ведь любой рисунок не может появится, если Вы не владеете карандашом, материалами, не знаете основных этапов рисунка.

Рисунок аниме карандашом технически никак не отличается от любого другого рисунка. Вы должны верно подобрать качественный материал, хорошую, плотную бумагу, иметь при себе ластик и клячку. Начинать от простых общих форм, после чего уже добавлять детали.

Чтобы правильно нарисовать человека (а это основные персонажи аниме), следует знать анатомию человека, чтобы правильно передать фигуру или движение. Но всё же изображение аниме карандашом имеет свои особенности. Разберем их более детально.

Рисуем лицо

как нарисовать аниме скейт бесконечности

Лицо в стиле аниме менее пропорциональное. Подбородок всегда более заостренный, низкий лоб, маленький нос и губы — важные отличительные черты. Глаза посажены далеко друг от друга и традиционно крупнее рта, скулы широкие. Чтобы нарисовать лицо мы можем использовать простые формы — шар и овал, при рисунке аниме карандашом утрируем черты лица.

как нарисовать аниме скейт бесконечности

Глаза

Глаза занимают большую часть лица и являются его композиционным центром. Поэтому прорисовке глаз следует уделять большое внимание. К тому же именно с помощью глаз передаются эмоции персонажа. Глаза всегда круглы, в отличии от традиционной миндалевидной формы. Нижнее веко не прорисовывает до конца, создавая таким образом мультяшный образ.

как нарисовать аниме скейт бесконечности

Тело

Тело рассмотрим на примере женской фигуры. Утрированность присутствует и здесь — широкие бедра и узкая талия, утрированно длинные ноги в отношении туловища. При том, что сама форма утрирована, движения должны соответствовать классической анатомии человека.

как нарисовать аниме скейт бесконечности

Одежда аниме

Одежда может быть самой разнообразной — от повседневной формы школьниц, до традиционных костюмов или сказочных одеяний. Главное, чтобы одежда была интересной, её хотелось рассматривать и изучать, она должна передавать характер персонажа, и хорошо сидеть на фигуре.

как нарисовать аниме скейт бесконечности

Как научиться рисовать аниме карандашом? Много, очень много практиковаться! Это правило — главный залог успеха в любом творчестве.

А чтобы Вас не покидало вдохновение на нелегком пути обучения, мы поделимся с Вами примерами работ профессионалов, которые выполнены маркерами.

как нарисовать аниме скейт бесконечности

как нарисовать аниме скейт бесконечности как нарисовать аниме скейт бесконечности как нарисовать аниме скейт бесконечности

>