Рисунок "Моя малая Родина". Фотоотчёт. Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам - Маам.ру

Педагог: Темнова Е. благотворительный фонд «Мечте наша земля! 1.

Руководитель: Кулеш Е. художественно-эстетического развития воспитанников Колхозной Чтоб не рисунок вложить душу.

Рисунок «Моя малая Родина». Фотоотчёт

нарисовать рисунок на тему моя малая родина Маргарита Рассохацкая Рисунок «Моя малая Родина». Фотоотчёт

В рамках проекта"Это наша Победа" в старшей группе проводятся уже вторую неделю беседы по теме, подвижные игры,разучиваются стихи и песни к празднику,готовятся наряды, репетируются инсценировки.

Есть и продуктивная сторона нашего проекта. Мы с ребятами старшей группы рисуем,лепим,будем клеить аппликацию по теме День Победы.

Вот и сегодня занятие по рисованию на тему"Моя малая родина" началось с беседы о большой и малой родине. Дети познакомились с понятием общая родина- Россия и малая родина- тот населенный пункт,в котором мы живём.

Воспитатель познакомила ребят с памятником в городе Волгограде Родина мать. Вместе обсудили выражение лица Родины матери,ее позу,меч в руках,пришли к выводу,что лицо у нее воинственное,зовущее к Победе, несмотря ни на что.

Воспитатель выяснила у каждого ребенка,что же для него лично является малой родиной. Кто-то назвал лужайку с цветами, кто-то поле, кто- то детский сад и школу. Для кого-то малая родина это родной дом и семья, даже домашние животные.

После беседы ребята приступили к рисованию. У каждого получился чудный рисунок!

нарисовать рисунок на тему моя малая родинанарисовать рисунок на тему моя малая родинанарисовать рисунок на тему моя малая родинанарисовать рисунок на тему моя малая родинанарисовать рисунок на тему моя малая родина

У каждого человека есть место на земле, где он родился и вырос, где живет и радуется жизни. Это наша малая Родина. Наша малая Родина – это Хабаровский край. Нашему замечательному краю посвящается этот конкурс.

Цели и задачи конкурса:

- Воспитание любви и уважения к родному краю, к Родине.

- Привлечь дошкольников к совместному творческому процессу, развитие интереса детей к ИЗО – деятельности.

- Выявление, поддержка и поощрение одаренных детей, развитие детского художественного творчества.

- Формирование нравственно-патриотических чувств на основе беседы о родном крае.

И в десять лет, и в семь, и в пять

Все дети любят рисовать.

И каждый смело нарисует

Всё, что его интересует.

Всё вызывает интерес:

Далёкий космос, ближний лес,

Цветы, машины, сказки, пляски...

Всё нарисуем!

Были б краски,

Да лист бумаги на столе,

Да мир в семье и на Земле!

>